ЛСы (Life Stones) - эти камни отличаются от СА кристалов, тем, что дают разные бонусы. Таких бонусов огромное колличество. ЛСы бывают 4-х грейдов - это:
Life Stone НГ- Очень низко качественное увеличение, даёт минимальные бонусы. Даёт только Stat Modification.
Mid-Grade - Низко качественное увеличение, минимальные бонусы и возможность Stat Modification, Chance Skills, ставится по одному бонусу в случайном порядке.
High-Grade - Среднее качество увеличения, хорошиe бонусы и возможность свечения. Может дать Stat Modification, Chance Skills, Active Skills, ставится по одному бонусу в случайном порядке.
Top-Grade - Увеличения высшего качества. Хорошие бонусы, и сильное свечение. Может дать Stat Modification, Chance Skills, Active Skills, Passive Skills, ставится по одному бонусу в случайном порядке.
Чем больше уровень ЛСа, тем больше уровень скилов получаемых за них или выше статы.
Возможности ЛСов:
Stat Modification.
(Изменяются основные параметры)
Accuracy: от +0.4 до +3.0
CP Recovery: от +0.1 до +0.8
Critical: от +4.9 до +32.7
Dodge: от +0.4 до +3.0
HP Recover: от +0.1 до +0.8
M. Atk.: от +2.5 до +28.2
Maximum CP: от +19.2 до +214.9
Maximum HP: от +12.7 до +155.9
Maximum MP: от +6.1 до +115.1
M. Def.: от +4 до +30.8
MP Recovery: от +0.1 до +0.4
P. Atk.: от +2.2 до +24.2
P. Def.: от +5.1 до +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1
Chance Skills.
(Это случайные бонусы)
Блокирует все физические/магические атаки противника.
Блокирует магические атаки противника.
Уменьшает Atk. Spd. противника.
Уменьшает PVP P.Atk. противника.
Уменьшает Скорость противника.
Удерживает противника на себе.
Парализует.
Оглушает.
Отравляет.
Кладёт в слип.
Увеличивает точность.
Увеличивает вероятность магических критов.
Увеличивает ловкость.
Увеличивает M.Atk.
Увеличивает HP.
Увеличивает M.Def.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает P.Def .
Увеличивает P.Atk при PVP.
Блокирует все физические и магические атаки в случае прохождения крита.
Блокирует все физические и магические атаки при магической атаке.
Блокирует все физические и магические атаки при физической атаке.
Блокирует магические атаки противника в случае прохождения крита.
Блокирует магические атаки противника при магической атаке.
Блокирует магические атаки противника при физической атаке.
Вызывает кровотечение в случае прохождения крита.
Вызывает кровотечение при магической атаке.
Вызывает кровотечение при физической атаке.
Уменьшает Atk и Spd. противника в случае прохождения крита.
Уменьшает Atk и Spd. противника при магической атаке.
Уменьшает Atk и Spd. противника при физической атаке.
Уменьшает Скорость противника в случае прохождения крита.
Уменьшает Скорость противника при физической атаке.
Уменьшает Скорость противника при магической атаке.
Накладывает Отравление на противника при физической атаке.
и.т.д.
Active Skills.
(Эти бонусы могут быть использованы вами когда требуется)
Поглощает HP.
Исключает повреждение от атаки на расстоянии.
Уменьшения время, повторного использования скилов противника.
Сбивает противника с таргета.
Уменьшает время повторного использования магических атак противника.
В PVP уменьшает P.Atk. противника.
Уменьшает вероятность нападения агров.
Увеличивает Точность.
Увеличивает Ловкость.
Увеличивает M.Atk.
Увеличивает M.Def.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает P.Def .
Увеличивает шанс прохождения крита.
Увеличивает эффективность HP Regeneration .
Увеличивает максимальный HP.
Немедленно восстанавливает ваш HP.
Поднимает умершего.
Телепортирует членов пати.
Блокирует магические атаки противника.
Наносит противнику сильное кровотечение.
Уменьшает Скорость противника.
Парализует противника.
Отравляет противника.
Ставит в слип противника.
и.т.д.
Passives
(Эти бонусы всегда включены.)
Уменьшает потребление манны членами пати..
Увеличивает точность.
Увеличивает шанс выпадения критов.
Увеличивает ловкость.
Увеличивает продолжительность нахождения под водой.
Увеличивает M.Atk.
Увеличивает M.Def.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает P.Def. при PVP.
Увеличивает P.Atk.
Увеличивает способность переноса части нанесённого вам урона на противника.
Увеличивает шанс выпадения критов при магической атаке.
Увеличивает эффект HP Regeneration.
Увеличивает возможность переноса груза в 2 раза.
Добавлено (07.02.2009, 18:12)
---------------------------------------------
Тока вот у нас на серве почему то НГ ЛС даёт иногда хорошую активку....
Добавлено (07.02.2009, 18:14)
---------------------------------------------
Результаты "улучшения" отображаются в статах оружия 4-мя цветами: синий, желтый, фиолетовый, красный.
Синий: - вероятность получения этого цвета велика, в основном увеличивает боевые характеристики, но не меняет основные статы (con, str, wit, int, men, dex).
Желтый: - средняя вероятность, в основном те же результаты, что и при синем цвете, но могут быть улучшены базовые характеристики.
Фиолетовый: - низкая вероятность, могут улучшиться базовые характеристики персонажа, например: CON+1, также может добавиться скиллозависимое абилити (точно не понятно что имеется ввиду).
Красный: - низкая вероятность, пример: pdef +12,7, mp regen +0,1, снижение потребления MP.
Вероятностный эффект, зависимый от вашего типа атаки.
Например, когда вы наносите физическую атаку, есть вероятность отравления противника ядом. Возможно только при фиолетовом и красном цветах. Низкий шанс weakness на противника.
Вероятностный эффект, зависимый от состояния, когда вас атакуют.
Например, когда вас атакуют, есть шанс, что ваша p.def увеличится. Такой эффект возможен только при фиолетовом, красном цветах. Низкий шанс weakness на противника. Низкий шанс возникновения biggest weakness, еще более низок шанс его прохождения.
Контр атака.
Может быть реализованна при красном цвете, по поводу фиолетового не известно. Шанс weakness больше чем у предыдущих, однако шанс прохождения его очень низок.
Активный скилл (например нюки, кларити).
Может получиться только при фиолетовом, красном цветах. Появляется в списке активных скилов персонажа. Получение возможно при фиолетовом, красном цветах. Такой скил является независимым, у него свой шанс прохождения, время каста этого скила, откат не зависят от других скилов: бафов, танцев, чантов ....
Так же есть шанс что вам дадут скилл, к примеру порта в город или Хейт или другие, но работать они будут меньше и маны будут тратить больше.